25 февр. 2011 г.

В качестве тренировки... Домашнее задание.

Предлагаю всем попробовать вышить розы!

Вот несколько идей:

1. Розочки, французские узелки и листики (Lazy Daisy) на сердечках, сшитых из фетра:

2. Розы со стебелечками (backstitch) и листиками (Lazy Daisy)


3. Розы в корзинке. В принципе,  корзинку нарисовать в PM очень легко. Могу попробовать сделать, если кому-то понадобится.


На самом деле, можно включить свою фантазию и придумать множество других вариантов! 

Творите и показывайте нам!

16 комментариев:

  1. а до какого числа делаем домашнее задание? :)

    ОтветитьУдалить
  2. Тут я какие-либо сроки боюсь ставить. Хотя бы недельку-две надо на освоение главного стежка.

    ОтветитьУдалить
  3. Как красиво-попробую наверно на фетре)))Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Кать, пойду поковыряю свою вышивку!
    Я недели 3 назад начала вышивать детскую сумочку в технике рококо и объемной вышивки. Там как раз в одном углу группа роз с листиками! Вот и потренируюсь!:))))

    ОтветитьУдалить
  5. А куда присылать домашнее задание?

    ОтветитьУдалить
  6. Света, как выполните, выкладывайте прямо сюда, отдельным постом:) Мы будем любоваться и хвалить:))

    Катя, ух-ты.... жду-жду-жду!

    Танюш, супер! Я тоже скорее всего фетр выберу в качестве ткани... в выходные подумаю...

    ОтветитьУдалить
  7. Катюш, сюда не получится - у меня нет соединения с этим блогом, я здесь только как читатель :(

    ОтветитьУдалить
  8. Свет, нет проблем, напиши мне на имейл, я тебя подсоединю:)

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красиво! Мне корзиночка понравилась!!!

    ОтветитьУдалить
  10. красота! уже поучилась на сердечке. вышла вольная фантазия. подвеска меньше 5 см.
    очень нравится корзинка, но, наверное, буду что то свое придумывать. можно ведь?

    ОтветитьУдалить
  11. Мило. возможно этот будет как раз вариантом для завершения давно начатой подушки с вышитым мотивом посередине (крестиком). Никак не могла придумать достойное завершение подушке.

    ОтветитьУдалить
  12. Замечательная идея! Мне понравились все предложенные варианты.

    ОтветитьУдалить
  13. уже творю! Кстати, в японских журналах есть схемы.

    ОтветитьУдалить
  14. Галюнь, кинь мне на мыло хоть одну ссылочку... плс...

    ОтветитьУдалить
  15. Кать, спасибо за мастер классы! Сейчас малость от ремонта отойду и буду догонять по всем направлениям!

    ОтветитьУдалить